Дизайн-проект магазина

Дизайн-проект магазина

28
0

При создании дизайн-проектов бутиков дизайнеры работают с несколькими разновидностями покупателей. Одни точно понимают что хотят, а вторые ждут предложения от профессиональной команды специалистов. К самостоятельным в основном относятся квалифицированные администраторы бутиков, они управляют своим магазином, наблюдают за любыми изменениями приоритетов и поведения посетителей. Второй тип заказчиков образуют управляющие или хозяева, что не собираются разбираться в своём магазине как специалисты. При этом и заказчики первого типа, и хозяева значительных, отлично действующих супермаркетов идут в организацию за решением, как спроектировать их торговый объект. Им требуется не замыленый взгляд! Однако этот взгляд должен быть профессиональным. Профессионалы обязаны быть способны привнести весь опыт в создание идеи маркета, в выделение зон, в планировку торгового зала, дизайн торговой площади, применение торгового оснащения и т.п. Любой серьезной работе по созданию дизайн-проекта бутика предшествует определенное приготовление.

Главными аспектами, решающими всю следующую работу, можно назвать ориентированность торговой площади и финансы, выделенные для выполнения замысла. От выставленного в магазине ассортимента, его размеров, стоимости, упаковки, условий покупки строится технология купли-продажи. А от объема выделенных на строительство финансов зависит принятие стилевых, функциональных, технических идей проектирования и реализации супермаркета. Поэтому беседа с покупателем начинается c прояснения данных двух нюансов.

Предварительный диалог с клиентом — очень значимый пункт создания супермаркета. Во время диалога выясняются потребности, пожелания, технические условия в проекте. Значительная группа покупателей хочет идеи от специалистов, но первичное задание ставит владелец или администратор торговой точки. Для того чтобы разработать качественный проект магазина проектировщики должны понять пожелания покупателя, дизайнерские склонности и бюджет. Нужны стилевые и тоновые пристрастия клиента и соответствие их стоимостной категории и типу торговой точки. Проектировщиком учитываются нюансы эксплуатации каждого магазинного оборудования (стеллажей, витрин, прилавков, кассовых боксов) для магазина определенной специализации, как то: размещение полок под специфические товары, направление открытия ящиков, дверец, вид продуктов на витрине. Иногда случайно произнесенная клиентом реплика превращается в реальную идею оформления торговой площади. К примеру, пожелание по использованию конкретных наименований древесины в украшении магазинного оборудования задаёт направление и в виде оборудования и в стиле торговой площади в общем. А тоновая концепция потолка, стен, оборудования, пола и их баланс с продуктами создает подход к свету в магазине. Идеи заказчика по созданию стиля магазина, ценовому сегменту, применения конкретных материалов для оформления интерьера и заказа торгового оборудования, также техусловия на торговой точке заносятся в Техзадание на создание проекта торгового интерьера. Дальше ведется непосредственное проектирование торговой точки.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ