Особенности открытия магазина строительных материалов
Спрос на товары строительного назначения растет с каждым годом. Постоянно увеличивается количество торговых точек по продаже таких материалов. Из этого следует вывод, что данная ниша бизнеса является достаточно успешной и перспективной.
Магазины строительных материалов могут представлять различные по площади и масштабу торговые точки. Более выгодным, по мнению большинства экспертов, является создание магазина, площадь которого превышает 100м2. Для этого существует простой расчет: торговый оборот такого магазина составляет около $7тыс. в месяц, из них третья часть уходит поставщикам, с остального дохода еще необходимо выплатить налоги, зарплаты. Поэтому чистая прибыль в данном случае будет очень незначительной. Магазин, площадью 200м2, по предложенному расчету, способен давать около $2тыс. чистой прибыли. Вывод очевиден – в строительство хорошего магазина стоит вложиться. Стартовый капитал, в зависимости от местоположения, должен составлять от $10тыс. до $15 тыс. за 100м2. Не плохим началом для продажи стройматериалов может стать планкен. Планкен прямой можно заказать по этой ссылке.
Любую торговую точку необходимо зарегистрировать. Если у такого магазина один единственный хозяин, то оформляется ИП. Если бизнес более масштабный и включает несколько учредителей, то лучше оформить как ООО. Также следует выбрать систему налогообложения, что зависит от законодательства в различных регионах. Как правило, при розничной торговле, оформляется ЕНВД или единый налог на вмененный доход. Если такая система в определенных регионах не предусматривается, то оформляется упрощенная система налогообложения или УСН. Официальная часть регистрации магазина также предполагает наличие разрешения пожарной инспекции, санитарно-эпидемической службы и ГАИ (согласуется расположение парковки и подъезда грузовых автомобилей). Строительные супермаркеты по заключению пожарной службы должны быть отделены от жилого фонда. В основном, такие магазины располагаются в городских промышленных зонах, с удобными путями подъезда, неподалеку от основных транспортных и людских потоков. Для строительства супермаркета также необходимо иметь разрешение торговой палаты и местной администрации.