На сегодняшнее время, огромной популярностью на рекламном рынке, пользуются светодиодные экраны. Эти современные и новые устройства подачи видеоинформации, пока являются ноу-хау, но они очень быстро становятся востребованными.
Благодаря компактным размерам и своему модульному типу конструкции, такой экран является уникальным носителем информации рекламного характера. Нашедшие применение в наружном способе подачи информации, светодиодные экраны во многом отличаются от стандартных способов подачи информации людям. Тем не менее, такая подача информации наиболее эффективна и максимально доступна, что делает такие экраны лидером рекламных компаний. А узнать про реализацию новых электромобилей в Украине можно на сайте interes-news.ru.
Светодиодные экраны имеют следующее преимущество, по сравнению с другими носителями информации:
1. Удобное расположение — благодаря своему удобному и во многом удачному расположению, которое, как правило, выбирается в центре города, где имеются самые людные места, подобный экран является отличным носителем информации. Статистика показывает, что всего лишь за один месяц использования, рекламу, показанную по светодиодному экрану, могут посмотреть свыше 300 тысяч человек.
2. Креативность — благодаря нестандартной подаче информации, увеличивается её количество просмотров. Учёными доказано, что глаза человека находятся в постоянном поиске чего-то нестандартного и нового. При этом глаза человека редко задерживают внимание на статистической картинке, чего не скажешь, про динамическое изображение.
3. Постоянная и хорошая видимость показываемой рекламы по светодиодным экранам, также является неоспоримым преимуществом данного способа подачи информации. В независимости от погодных условий и времени суток, ведь даже ночью, на таком экране всё хорошо видно и читаемо.
4. Высокая частота показа рекламы, ещё один плюс, ведь за сутки рекламный ролик, может быть показан около 288 раз.